Оплата
Доставка
Возврат
Бонусы
Популярные вопросы
Как можно оплатить заказ наличными?

Клиент, совершивший покупку в интернет-магазине DADDY'S может оплатить приобретенный товар наличными:

-при получении посылки в отделении Новой Почты, при этом оплачивая услугу за перевод средств (2% от суммы перевода + комиссия Новой почты) и услугу по перевозке товара. Стоимость услуг по перевозке товара зависит от города заказчика (от 25,00 грн).

-при самовывозе из офиса по адресу г.. Львов, ул. Героев Упа 73

Как оплатить товар банковской картой без комиссии?

Оплатить заказ можно следующим образом:

- оплата по безналичному расчету с помощью онлайн сервиса LIQPAY.

- с помощью интернет-банкинга Приват24.

К оплате принимаются карты Visa / MasterCard

Как происходит доставка по Украине?

-Транспортной компанией «Новая Почта» :

1. При 100% предоплате

2. Наложенным (оплата при получении в отделении). Сроки доставки 1-3 дня в зависимости от города.

Обратите внимание: время бесплатного хранения составляет 5 дней с момента прибытия груза на склад Вашего города.

После отправки номер ТТН сообщается на Ваш e-mail.

Стоимость доставки на отделение новой почты на сумму от 800 грн бесплатная.


Могу ли я изменить получателя или адрес доставки в уже созданном заказе?

Да, Вы можете это изменить, для этого свяжитесь с нашим менеджером по телефону, e-mail или с помощью онлайн чата.

Возможен самовывоз?

Да, возможен. Забрать заказ можно в нашем офисе по адресу г. Львов, ул. Героев Упа 73 (пн-пт: 10: 00-18: 00) заранее предупредив нас за 1 день, а также в магазинах наших партнеров в г.Киев.

Могу ли Я вернуть товар?

Да, Вы можете вернуть товар в течение 14 дней при следующих условиях:

- товар не был в эксплуатации;

- сохранены все бирочки;

- целостность комплекта и упаковки не нарушена;

- сохраненный документ, подтверждающий оплату;

Возвращение можно осуществить через почтовые отделения.

Я хочу вернуть/обменять товар, что мне делать?

Для возврата / обмена нужно позвонить нашим менеджерам по тел. 38 067 778 7789

Как использовать подарочный промокод за регистрацию?

1.       Чтобы использовать промокод необходимо быть авторизированным на сайте магазина.

2.       Минимальный заказ должен быть не менее чем 250 грн.

3.       Купон за регистрацию одноразовый -  использовать его можно только один раз.

Будет ли работать промокод, если я покупаю товары со скидкой?

Промокод будет действителен вместе с акционными предложениями.

Чтобы промокод сработал нужно соблюсти условия его использования.

Могу ли я использовать сразу несколько промокодов?

Использование нескольких промокод одновременно невозможно.

К одной покупке можно использовать только один промокод.

Как использовать промокод?

1. Перейти на страницу "Оформление заказа"

2. С правой стороны развернуть выпадающее меню "Введите код купона" 

3. Ввести промокод, и нажать "ПРИМЕНИТЬ"

Как оставить отзыв?

Мы прислушиваемся к каждому нашему клиенту, поэтому если у Вас есть вопросы или комментарии Вы всегда можете написать нам в Facebook, Instagram или связаться с нами по тел. 067 778 7789

Как правильно ухаживать за детской одеждой?

Стирать вручную (или в стиральной машине автомат на деликатном режиме) вывернув наизнанку при температуре 30 ° С.

Гладить не выше 100 ° С, с внутренней стороны изделия.

Если возникли проблемы с заказом нужно изменить или отменить заказ

Напишите нам на емейл shop@daddys.com.ua или позвоните 067 778 7789

Я осуществил заказ. Что дальше?

После оформления заказа, мы связываемся с Вами чтобы уточнить правильность заказа, далее оно обрабатывается, отправляется и вся информация направляется Вам на емейл.

В случае доставки Новой Почтой: ожидайте номер накладной на емейл.

В случае самовывоза: приходите в офис, мы ждем Вас.

Я хочу сделать заказ, но не могу опредилиться с размером, что мне делать?

На нашем сайте есть размерные сетки для всех товаров. Чтобы выбрать подходящий размер не следует снимать мерки с ребенка, есть способ проще и эффективнее. Для этого найдите подходящую вашему ребенку вещь в его гардеробе и снимите с нее мерки, и дальше сравните с размерной сеткой на нашем сайте. Но если Вы все еще не можете решить вопрос с тем, какой же размер Вам нужен, то свяжитесь с нашим менеджером и Вам обязательно помогут.

На что нужно обратить внимание, когда товар доставили?

При получении товара всегда проверяйте, нет ли в нем дефектов. Если Вы обнаружили в товаре дефекты, неточности или отличия характеристик от указанных на сайте, Вы имеете право отказаться от его получения.

Важно, чтобы все нюансы были обнаружены до начала эксплуатации товара.

Что делать, если привезли поврежденный товар?

Если Вы обнаружили какой-либо дефект при проверке товара, Вы имеете право сразу же отказаться от его получения, а также позвонить нам и сообщить об этом, чтобы мы заменили Вам на иной.

Как отменить заказ?

Вы можете перезвонить нашему менеджеру и отменить заказ.


Какой у вас график работы?

Уважаемые клиенты, Ваши заказы принимаются круглосуточно, и обрабатываются максимально оперативно на сколько это возможно.


Онлайн поддержка клиентов работает согласно следующему графику:

- понедельник - пятница: с 10:00 до 18:00;

- суббота - воскресенье: выходной

Какие преимущества дает регистрация на сайте ?

Регистрация позволяет Вам:

- просматривать историю своих заказов

- добавлять товары в пожелания

- получать по электронной почте рассылку о новинках та акциях от Daddy`s